|
Контейнер крупнотоннажный морской (универсальный)Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Контейнер крупнотоннажный морской (универсальный)
Морской крупнотоннажный контейнер - универсальный контейнер со стандартными габаритными размерами. Морским он называется в силу привычки, т.к. был придуман и впервые стал использоваться при морских перевозках грузов в середине прошлого века. Контейнер наиболее удобный вид транспортной единицы при мультимодальных перевозках. При таких перевозках контейнер с грузом перемещается различными видами транспорта (например, железнодорожный - морской - автомобильный), перегружаясь с одного на другой. Отправитель на своем складе затаривает груз в контейнер, и в этом же контейнере груз прибывает на склад получателя, преодолев значительное расстояние. При этом не важно какой вид транспорта используется для его перевозки и как пролегает марщрут - по воде или по суше. Существуют различные типы крупнотоннажных универсальных контейнеров, которые отличаются своими стандартными размерами и по виду, перевозимого в них груза. Для каждого вида груза можно подобрать, наиболее подходящий по типу и размеру контейнер.
Использование контейнеров позволяет исключить перетарку непосредственно самого груза во время транспортировки. Таким образом все грузовые опереции происходят с одной стандартной единицей груза, что удешевляет стоимость перевалки груза в портах и других промежуточных пунктах. Ведет к существенному снижению затрат на экспедирование и транспортировку. Кроме этого, значительно повышается скорость обработки груза, а следовательно и всего процесса перевозки. Немаловажно и то, что путешествуя в контейнере, груз избегает возможных повреждений при перегрузках с одного вида транспорта на другой. Закрытый, опломбированный контейнер защищает груз не только от повреждений, но и от хищений, и от воздействия окружающей среды. Наверх |
|