|
Реклама грузоперевозок через каталогТранспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 8 - Реклама грузоперевозок через каталог
Предоставление грузоперевозок – весьма востребованный и прибыльный бизнес. Важным моментом на всех его этапах является расширение клиентской базы, своевременное обновление автопарка и грамотное информирование потенциальных клиентов о предоставляемых услугах. Для решения последней задачи лучше всего использовать комбинированный подход, сочетая рекламу в интернете, СМИ и издавая собственные рекламные материалы. Особенно эффективными являются каталоги. Они не требуют значительных затрат на печать, но при этом могут послужить длительное время без каких-либо дополнительных инвестиций. Распространение таких изданий среди заинтересованных компаний можно осуществить посредством почтовой рассылки, визитов представителей вашей фирмы, а также различных презентаций, где предприятия предлагают собственные товары. Очевидно, что реклама услуг грузоперевозок должна акцентировать внимание на качестве, доступности и надежности. Достаточно заказать печать каталогов по самой низкой цене и поместить на их страницах подробную информацию об объемах доставок, автопарке, гибких системах скидок и прочих программ, стимулирующих сотрудничество. При печати каталога важно уделить внимание качеству оформления полиграфии. Она должна быть привлекательной, а также ненавязчиво и подробно информировать клиентов о всех видах имеющихся предложений. Грузоперевозки включают в себя широкий спектр услуг. Страницы каталога следует разделить в соответствии с их видами: переезды, транспортировка груза по городу, стране, между предприятиями или от магазина к заказчику. Отдельное внимание необходимо уделить надежности и профессионализму услуг грузчиков и экспедиторов. Все это лучше сопровождать оригинадьными снимками, поэтому не стоит экономить на опытном фотографе. Особого внимания заслуживает текст. Он должен быть лаконичным, структурированным и информативным. Хороший автор максимально точно сможет отразить концепцию вашей компании и предоставляемые ей услуги. Не стоит оставлять без внимания скидки и акции, которые смогут привлечь дополнительных клиентов. Подбирая цвета оформления, не забывайте про собственный логотип и контактные данные. Таким образом можно облегчить поиск, а также повысить узнаваемость бренда. Грамотный дизайнер сможет создать идеальный каталог для вашей компании. Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/
|
|