Мы в бизнесе уже 25 лет 0 и 4 дней!
 
 






заявка на расчет стоимости перевозки

 

На что стоит обратить внимание при офисном переезде

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 6 - На что стоит обратить внимание при офисном переезде

офисный переезд

Каждое предприятие, успешно работающее на рынке, рано или поздно сталкивается с таким понятием, как офисный переезд. Для переезда может существовать множество причин. Смена офиса на более большой и современный, приход новых сотрудников, более удобное место нахождения, лучшая транспортная развязка и много-много других причин. Но все они приводят к одному, нужно перевезти груз состоящий из офисной мебели, бытовой техники и личных вещей сотрудников на новое место. Как это правильно спланировать и осуществить мы и рассмотрим в этой статье.

В народе есть поговорка: «Один переезд хуже двух пожаров». Но сегодня не все так страшно. При грамотном и качественном планировании и синхронных действиях переезд пройдет быстро, качественно и дешево.

Сегодня офисный переезд можно осуществить двумя способами:

  • силами сотрудников офиса;
  • силами сторонних людей (организаций);

Переезд силами сотрудников офиса

Этот способ переезда понятен и прост. Офис переезжает силами своих сотрудников. Люди приносят свои инструменты, производят разборку/сборку, вынос/занос, упаковку мебели и бытовой техники. В качестве транспортного средства привлекается машина кого-то из сотрудников, или их знакомых. Этот способ относительно простой и дешевый.  Но в нем есть некоторая степень риска. Ведь, как и везде, где работают непрофессионалы, велик риск потери и повреждения имущества фирмы. И самое главное, что эти убытки ложатся на «плечи» переезжающего предприятия. 

Переезд силами привлеченной организации

Это, наверное, самый доступный способ офисного переезда. Ведь для переезда таким способом достаточно совершить один телефонный звонок в транспортную компанию, которая специализируется на предоставлении услуг в данной области. В назначенное время приедут люди со своим инструментом и на своем транспорте, которые сделают всю работу за вас. Такой способ переезда значительно дороже, но избавляет от множества хлопот и проблем, которые обязательно возникают при переездах. Тут главное обозначить фронт работ и уплатить нужную сумму.

Условно все переезды можно распределить на несколько этапов:

Начальный этап. К этому этапу можно отнести планирование и определение фронта работ. Нужно учесть количество, размеры, вес перевозимых вещей. Правильное определение этих параметров позволит распределить обязанности, выбрать необходимый инструмент, определится с упаковкой.

Основной этап. В этом этапе производится разборка и упаковка мебели, бытовой техники и личных вещей сотрудников. Для упаковки обычно используются картонные короба или специализированные материалы. При необходимости каждая коробка маркируется.

Перевозка.: В этом этапе производится снос вещей к транспортному средству, погрузка и непосредственно перевозка в новый офис. На момент погрузки стоит обратить особое внимание. Габаритные и тяжелые вещи грузятся на пол автомобиля, на них можно ставить вещи поменьше. Вверх, или совсем отдельно можно положить хрупкие и легко бьющиеся изделия. Каждую единицу мебели стоит увязать крепежными ремнями и ставить максимально плотно друг к другу. Такой способ погрузки позволит избежать трения и скольжения при транспортировке.

Заключительный этап. В этом этапе нужно разгрузить вещи, занести в помещение, выполнить сборку и расстановку на свои места. Перед сборкой всей мебели пол в помещении стоит простелить картоном, это позволит избежать повреждений низа мебели и напольного покрытия.

Как видно из этой статьи, офисный переезд – это не сложно. Но его нужно грамотно спланировать, четко распределить обязанности и постоянно контролировать. Тогда сам процесс пройдет быстро, четко и слаженно, а потраченные деньги будут минимальными.


ЕЩЕ ЧИТАЮТ:

Наверх