|
На что стоит обратить внимание при офисном переездеТранспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 6 - На что стоит обратить внимание при офисном переезде
Каждое предприятие, успешно работающее на рынке, рано или поздно сталкивается с таким понятием, как офисный переезд. Для переезда может существовать множество причин. Смена офиса на более большой и современный, приход новых сотрудников, более удобное место нахождения, лучшая транспортная развязка и много-много других причин. Но все они приводят к одному, нужно перевезти груз состоящий из офисной мебели, бытовой техники и личных вещей сотрудников на новое место. Как это правильно спланировать и осуществить мы и рассмотрим в этой статье. В народе есть поговорка: «Один переезд хуже двух пожаров». Но сегодня не все так страшно. При грамотном и качественном планировании и синхронных действиях переезд пройдет быстро, качественно и дешево. Сегодня офисный переезд можно осуществить двумя способами:
Переезд силами сотрудников офисаЭтот способ переезда понятен и прост. Офис переезжает силами своих сотрудников. Люди приносят свои инструменты, производят разборку/сборку, вынос/занос, упаковку мебели и бытовой техники. В качестве транспортного средства привлекается машина кого-то из сотрудников, или их знакомых. Этот способ относительно простой и дешевый. Но в нем есть некоторая степень риска. Ведь, как и везде, где работают непрофессионалы, велик риск потери и повреждения имущества фирмы. И самое главное, что эти убытки ложатся на «плечи» переезжающего предприятия. Переезд силами привлеченной организацииЭто, наверное, самый доступный способ офисного переезда. Ведь для переезда таким способом достаточно совершить один телефонный звонок в транспортную компанию, которая специализируется на предоставлении услуг в данной области. В назначенное время приедут люди со своим инструментом и на своем транспорте, которые сделают всю работу за вас. Такой способ переезда значительно дороже, но избавляет от множества хлопот и проблем, которые обязательно возникают при переездах. Тут главное обозначить фронт работ и уплатить нужную сумму. Условно все переезды можно распределить на несколько этапов: Начальный этап. К этому этапу можно отнести планирование и определение фронта работ. Нужно учесть количество, размеры, вес перевозимых вещей. Правильное определение этих параметров позволит распределить обязанности, выбрать необходимый инструмент, определится с упаковкой. Основной этап. В этом этапе производится разборка и упаковка мебели, бытовой техники и личных вещей сотрудников. Для упаковки обычно используются картонные короба или специализированные материалы. При необходимости каждая коробка маркируется. Перевозка.: В этом этапе производится снос вещей к транспортному средству, погрузка и непосредственно перевозка в новый офис. На момент погрузки стоит обратить особое внимание. Габаритные и тяжелые вещи грузятся на пол автомобиля, на них можно ставить вещи поменьше. Вверх, или совсем отдельно можно положить хрупкие и легко бьющиеся изделия. Каждую единицу мебели стоит увязать крепежными ремнями и ставить максимально плотно друг к другу. Такой способ погрузки позволит избежать трения и скольжения при транспортировке. Заключительный этап. В этом этапе нужно разгрузить вещи, занести в помещение, выполнить сборку и расстановку на свои места. Перед сборкой всей мебели пол в помещении стоит простелить картоном, это позволит избежать повреждений низа мебели и напольного покрытия. Как видно из этой статьи, офисный переезд – это не сложно. Но его нужно грамотно спланировать, четко распределить обязанности и постоянно контролировать. Тогда сам процесс пройдет быстро, четко и слаженно, а потраченные деньги будут минимальными.
|
|