|
Автотранспорт для международных грузоперевозокТранспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 5 - Автотранспорт для международных грузоперевозок
Широкая номенклатура международных грузов, перевозимых автотранспортом, требует от последнего использование техники, максимально приспособленной для транспортировки соответствующего груза. Подвижной состав автомобильного транспорта для международных грузоперевозок состоит из:
Полуприцепы европейского стандарта имеют длину более 13 м и рассчитаны на перевозку 34 европаллет (1200 х 800 мм). Типы полуприцепов:
Объем полуприцепов - от 82 до 106 м3, грузоподъемность - 20-24 т Однако, надо иметь в виду, что грузоперевозки фурами в ряде стран Европы имеют ограничения по полной массе автопоезда. Стандартная отправка не должна превышать 20 т груза. В Европе все грузы, в основном, идут на деревянных поддонах и грузятся в автомобиль погрузчиком. Тентованные полуприцепы позволяют осуществлять погрузку сзади, с боков и сверху. Все грузы, имеющие длину более 6 метров, например, металл, лес, обычно грузятся с помощью крана через верх полуприцепа со снятие тента. При перевозке хрупких грузов, таких как электроника, мебель, посуда необходимо, чтобы полуприцеп имел пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода и сохранность груза. Контейнерная площадка рассчитана на перевозку универсальных контейнеров, которые имеют длину 20 и 40 футов, объем 33 и 67 м3. В большинстве случаев контейнерные перевозки автотранспортом являются только частью мультимодалной перевозки, при которой часть пути контейнер перемещается морским или железнодорожным транспортом. Перевозка опасных грузов имеет свою специфику и дополнительные требования, предъявляемые к подвижному составу и водителю. При перевозке опасных грузов в зависимости от класса опасности:
Как правило, необходимо иметь специальное разрешение той страны, по территории которой будет проходить перевозка (оно платное). Перевозка негабаритных и сверхтяжелых грузов также требует специальных разрешений каждой страны с согласованием маршрута и времени перевозки.
|
|