Первичные документы для регистрации участника ВЭД
Транспортный бизнес - Услуги и справки - Таможенное оформление - Документы для регистрации участника ВЭД
Список документов, необходимых для представления в таможенную инспекцию СЗТУ РФ для фирм, впервые оформляющихся в Балтийской таможне:
- Устав и изменения к нему (нотариально заверенная копия);
- Учредительный договор и изменения к нему или Решение о создании (нотариально заверенная копия);
- Cвидетельства о государственной регистрации (нотариально заверенная копия);
- Справка из Госкомстата России (нотариально заверенная копия);
- Свидетельство или уведомление о постановке на учет субъекта права в органах МНС России (нотариально заверенная копия);
- Справки из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) субъекта ВЭД (нотариально заверенные копии или оригиналы);
- Решение учредителя о назначении генерального директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера;
- Документы, удостоверяющие личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД;
- Бухгалтерский баланс субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа МНС о принятии;
- Договор аренды помещения + платежные документы об оплате (если помещение собственное, то документы, подтверждающие право собственности);
Все копии (п. 7, 8, 9, 10, 11) должны быть заверены печатью и подписью Генерального директора участника ВЭД.
Может быть полезно:
Наверх
|